«Автостат» назвал наиболее «женские» марки автомобилей в России
Аналитики агентства «Автостат» назвали наиболее «женские» марки автомобилей в России на основе данных ряда проведенных опросов и обработки более 240 тысяч анкет российских автовладельцев в возврасте от 16 до 65 лет. Речь идет о марках машин с наибольшей долей владельцев-женщин.
Список возглавляет китайский бренд Chery с показателем 24% среди женщин. Второе место занял южнокорейский Daewoo с 22,5%, третье – китайский Lifan с 20,3%, четвертое – французский Peugeot с 17,2%, пятое – японский Suzuki с 16,9%.
В ТОП-10 самых «женских» марок машин также вошли французский бренд Citroen с показателем 16,3%, китайский Geely с 15,7%, южнокорейский Hyundai с 12,7%, японский автопроизводитель Mazda с 12,5% и немецкий Opel с 11,7%.