Названы самые «мужские» автомобили в России
Эксперты агентства «Автостат» назвали самые «мужские» автомобили в России, проанализировав данные нескольких опросов автовладельцев. В итоге был составлен рейтинг марок автомашин с наибольшей долей владельцев-мужчин.
Самой «мужской» маркой машины является японская Infiniti с долей автовладельцев среди мужчин в 95,8%. Лишь 4,2%, по данным агентства, приходится на владельцев-женщин. Второе место принадлежит российскому бренду УАЗ с 95,5%, третье – японскому Subaru с 93,3%, четвертое – японской марке Toyota с 92,7%, пятое – чешской Skoda с 91,7%.
Шестую позицию среди самых «мужских» марок авто занял немецкий бренд Volkswagen с 91,4%, седьмую – немецкий Mercedes-Benz с 91,2%, восьмую – американский Ford с 91%, девятую – японский Mitsubishi с 90,9%. Замыкает десятку лидеров японская марка Honda с показателем 90,7%.
Аналитики отмечают, что в ходе этого исследования было обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте 18-65 лет.