Ufameteo.ru сейчас в Уфе +13°C

 

«Она очень любила детей»: Сотрудники спеццентра, куда обращалась убившая годовалого сына жительница Башкирии, объяснили, почему не забрали детей

Фото: скриншот

В Башкирии сотрудники кризисного центра объяснили, почему не забрали детей у Юлии Х., которая призналась в убийстве годовалого сына. Женщина просила у них помощи, так как осталась одна с двумя детьми. 

Трагедия произошла 29 августа в селе Исмаилово Дюртюлинского района. 28-летняя женщина задушила годовалого сына и закопала его тело во дворе. Позже она инсценировала его исчезновение. Ребенка два дня искали полиция и волонтеры, пока мать не призналась в преступлении. Позже появилась информация, что Юлия и ее дети голодали, женщина хотела сдать дочь и сына в приют, но ей отказали. 

Директор северо-западного межрайонного центра «Семья» Гульшат Тимашева опровергает эту информацию. По ее словам, женщина действительно обращалась к ним за помощью, но об изъятии детей речи не шло. Тимашева рассказала, что Юлия Х. не пила и хорошо относилась к детям, но у нее был  конфликт с гражданским мужем. Она выгнала его из дома и отказалась от алиментов. «Ей хотелось доказать, что она может все сама», –  комментирует директор центра.

Мать-одиночка просила помочь ей устроить детей в детский сад и найти работу. «Ей было необходимо выйти на работу, она очень хотела работать, чтобы содержать детей. Как она говорила, она хочет дать своим детям достойное воспитание и достойное содержание», – передает слова Тимашевой ТАСС.

 В начале июля семью взяли на сопровождение: дважды в месяц к ним в дом приезжали сотрудники спеццентра, старшую 5-летнюю девочку устроили в детский сад, для годовалого Тимура нашли няню – согласилась помочь соседняя многодетная семья, сама женщина вышла на работу.

Гульшат Тимашева подчеркнула, что забрать детей в приют Юлия не просила, она только интересовалась, что за здание находится рядом с центром. «Мы были уверены, что не могла она так с ребенком поступить, потому что она детей очень любила. Девочка у следователей показывала, как мама с ними играла, деревенский дом она сделала уютным, приятно было дома, она обшила кровать балдахином, из фетра сделала дерево у изголовья кровати, она все делала для детей, нам странно и непонятно, как так получилось, мы не увидели, что нужно изымать детей», –  рассказывает она.

По ее словам, старшая дочь подозреваемой воспитанная и рассудительная девочка: хорошо разговаривает, умеет писать слова «мама» и «папа» и свое имя. 

Другие новости рубрики