Ufameteo.ru сейчас в Уфе +1°C

 

Nissan может избавиться от бренда Datsun

Фото: Datsun

Японская компания Nissan может избавиться от бренда Datsun в рамках своего плана по значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках. Топ-менеджера марки намерены сосредоточиться на продажах в США и КНР. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники. 

Так, в Nissan планируют отойти от стратегии, заданной Карлосом Гоном, предусматривающей массовую экспансию на разные рынки. Вместо этого автопроизводитель намерен сконцентрироваться на действительно важных для себя крупнейших рынках мира с большими объемами продаж. В остальных странах компания планирует закрыть недостаточно загруженные производственные мощности и избавиться от нерентабельных продуктов. 

В список «невыгодных» продуктов, по данным агентства, попал полноразмерный пикап Titan. Сокращение производственных линий может сильнее всего ударить по бренду Datsun, что в конечном итоге с большой долей вероятности приведет к закрытию марки. 

При этом компания Nissan уже однажды закрывала бренд Datsun ради продвижения собственной марки в 1981 году. Спустя 31 год в компании решили возродить марку, чтобы представить ее исключительно на развивающихся рынках, таких как Россия, Беларусь, Казахстан, Малайзия, Индия, Непал и Индонезия. 

В России возможный уход Datsun с рынка не повлияет на загрузку производственных мощностей АвтоВАЗа в Тольятти, об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на мнение аналитиков. Дело в том, что в РФ машины Datsun построены на базе «вазовских» моделей и в случае сворачивания японского бренда российский АвтоВАЗ произведет их замещение.

Другие новости рубрики