$63,77 +0,02 €70,63 +0,10

 

Российский авторынок в октябре упал на 5,2%

Фото: ® UfaTime.ru

Российский авторынок по итогам октября 2019 года упал на 5,2%, до 152 057 реализованных экземпляров новых легковушек и легкого коммерческого транспорта (LCV). Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном Комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). 

Лидером рынка новых машин по-прежнему является Lada с 30 237 проданными авто, что на 6% меньше, чем годом ранее. На втором месте – Kia с 20 141 авто (минус 4%), на третьем – Hyundai с 15 827 авто (0%), на четвертом – Renault с 13 670 авто (плюс 12%), на пятом – Volkswagen с 9 253 авто (минус 7%). 

В ТОП-10 автобрендов в октябре также вошли Skoda с 8 903 авто (плюс 17%), Toyota с 7 887 авто (минус 6%), ГАЗ с 6 530 авто (плюс 20%), Mercedes-Benz с 3 787 авто (плюс 15%) и BMW с 3 700 реализованными авто (плюс 19%). 

Добавим, что с начала года россияне приобрели 1 457 857 новых легковых авто и машин сегмента LCV, что соответствует падению спроса на 2,4%.

Поделиться
Поделиться
Максим Романов
Максим Романов

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики