Ufameteo.ru сейчас в Уфе +17°C

 

Продажи подержанных легковушек в Башкирии в ноябре уменьшились на 0,2%

Фото: ® UfaTime.ru

Продажи подержанных легковушек в Башкирии в ноябре 2019 года уменьшились на 0,2%, до 12 879 штук. С начала года аналитики фиксируют увеличение продаж автомашин с пробегом на 13,3%, до 158 059 единиц. Об этом изданию UfaTime.ru сообщили в консалтинговой компании «Автостат Инфо». 

По итогам ноября самой популярной маркой подержанных автомобилей является Lada. Всего за прошлый месяц жители региона приобрели 4 631 автомобиль с шильдиком ладьи российского АвтоВАЗа и это на 3,4% меньше, чем годом ранее. 

Второе место занимает южнокорейская Kia с 755 проданными авто (плюс 10,7%), третье – французский бренд Renault с 731 авто (плюс 12,1%), четвертое – американский Chevrolet с 670 авто (плюс 7%). Замыкает пятерку лидеров вторичного рынка Башкортостана немецкий Volkswagen с 533 реализованными машинами и ростом спроса на 5,1%. 

В ТОП-10 брендов подержанных автомобилей также вошли южнокорейский Hyundai с 515 экземплярами (плюс 15,7%), японские марки Toyota с 510 авто (плюс 2%) и Nissan с 490 авто (плюс 9,4%),  южнокорейская Daewoo с 458 авто (минус 20,1%) и американский Ford с 410 авто (минус 7%). 

В списке моделей в ноябре лидируют машины отечественного производства, они занимают с первого по четвертое места: Lada 2114 Samara с 568 проданными авто и падением числа сделок купли-продажи на 13,5%, Lada Granta с 418 авто (плюс 24,8%), Lada 2110 с 360 авто (минус 12,4%) и Lada 2121 (Lada 4x4) с 321 авто (плюс 15,1%). Пятое место принадлежит Kia Rio с результатом 317 машин (плюс 14,4%). 

В десятку модельного рейтинга также вошли Chevrolet Niva с 295 продажами (плюс 15,7%), Lada 2107 с 283 авто (минус 14,2%), Renault Logan с 282 авто (плюс 13,7%), Lada 2112 с 280 авто (минус 10%) и Lada Priora с 270 автомобилями (плюс 4,7%). 

Несмотря на высокую популярность моделей российского производства, в ноябре 2019 года 59,9% всех сделок на вторичном авторынке Башкирии пришлось на иномарки, а доля авто отечественных брендов составила 40,1%.

Другие новости рубрики