Ufameteo.ru сейчас в Уфе +23°C

 

«Рассчитывали на другое решение суда»: Адвокаты сторон прокомментировали приговор по громкому делу об изнасиловании девушки в отделе полиции

Фото: UfaTime.ru

«Мы будем обжаловать приговор», – сообщил UfaTime.ru Наиль Багаутдинов, который является адвокатом Павла Яромчука, одного из трех бывших высокопоставленных полицейских Башкирии, получивших сегодня реальные сроки за изнасилование своей 23-летней коллеги.  

Кировский районный суд Уфы, напомним, признал всех троих виновными, но уменьшил сроки наказания, на которых настаивало гособвинение. Бывший начальник ОМВД по Уфимскому району Эдуард Матвеев и бывший начальник ОМВД по Кармаскалинскому району Салават Галиев получили по семь лет лишения свободы. Экс-начальник отдела по вопросам миграции ОМВД по Уфимскому району Павел Яромчук шесть лет. Адвокат последнего заявил UfaTime.ru, что недоволен решением суда. 

«Я думаю, что все обвиняемые сегодня надеялись, что их оправдают, потому что с первого дня они говорили, что не совершали этого преступления. Судебное заседание проходило в закрытом режиме и сегодня были оглашены только вводная и резолютивная части. Мы не видели самого приговора, не знаем, чем суд мотивировал свое решение, как он отнесся к доказательствам, которые мы представляли. Сейчас мы можем смело заявить, что будем обжаловать приговор, мы с ним не согласны. Но пока мы не увидим текста, нам нечем оперировать. Полный текст приговора мы получим в течение пяти дней и с момента оглашения приговора у нас будет десять дней на то, чтобы его обжаловать», – подчеркнул Багаутдинов.

Адвокат изнасилованной экс-дознавательницы Ирина Валиева заявила СМИ, что она вместе с потерпевшей вполне удовлетворена решением суда и рада, что судебный марафон завершился, сообщает издание Медиакорсеть. 

Уфимский адвокат Рамиль Гизатуллин, который давно следил за ходом судебного разбирательства, также прокомментировал приговор. 

«Оглашённые судом сроки не выдерживают какой-либо критики. Мотивировочная часть приговора не оглашена, но можно предположить, что она будет основываться исключительно на показаниях потерпевшей, по принципу «ей нет оснований не доверять». В моей практике я встречался с подобной формулировкой. «Весьма сомнительно» – это самое мягкое слово, которое я подобрал. Хотелось бы напомнить, что мы живем в период технического прогресса и в рассматриваемом деле были использованы его достижения - результаты экспертизы, биллинг (местонахождение сотового телефона), съемки с камеры видеонаблюдения – так называемые данные объективного контроля. Эти данные противоречат доводам и показаниям потерпевшей. Почему же эти доказательства, в достоверности и объективности которых нет оснований сомневаться, следствие и суд не принимают во внимание?».  

Другие новости рубрики