$71,88 +0,96 €78,44 +0,65

Учёные нашли самый древний материал на Земле

Фото: NASA

Учёные обнаружили самый древний материал на Земле, который намного старше самой планеты. Им оказались крошечные зёрна, выделенные из упавшего в Австралии метеорита. Их возраст составляет от пяти до семи млрд лет. Это означает, что они старше Земли, Солнца и всей Солнечной системы.

В 1969 году взрывающийся огненный шар был замечен в небе возле мыса Мерчисона (штат Виктория, Австралия). Части метеорита общей массой 100 килограммов были найдены на площади более 13 квадратных километров. Недавно исследователи выяснили, что метеорит Мерчисон содержит образцы самого древнего материала на Земле. Эти породы содержат пресолярные зёрна – крошечные частицы карбида кремния, сообщает издание UfacityNews.ru со ссылкой на New Atlas.

По словам учёных, история этих зёрен может быть прослежена ещё дальше, вплоть до звёзд, из которых они возникли около семи миллиардов лет назад. Как отмечают эксперты, это открытие говорит о том, что примерно в это время наша галактика прошла через период интенсивного звёздообразования.

Александра  Константинова