Ufameteo.ru сейчас в Уфе +24°C

 

Заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения теперь можно подавать в МФЦ

Фото: ® UfaTime.ru

С 20 января текущего года все офисы МФЦ «Мои документы» начали принимать заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц.

Для этого в МФЦ нужно подать следующие документы: паспорт, нотариально заверенную доверенность и подтверждающий полномочия документ (если запрос подаёт представитель заявителя), заявление, документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения (акт обследования, справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия, справка органов пожарного надзора, вступившее в силу судебное решение, акт обследования организации государственного учёта жилищного фонда о сносе объекта и другие).

На основании этого заявления ФНС вправе прекратить начисление налога в отношении объекта. Эта услуга бесплатная в течение 30 рабочих дней с момента регистрации в налоговой службе. Подробнее о ней можно узнать на сайте МФЦ РБ или по телефону контакт-центра 8 (347) 246-55-33.

Другие новости рубрики