$63,45 -0,15 €68,77 -0,41

 

Названы самые невостребованные в России автомобили

Фото: ® UfaTime.ru

Специалисты составили список автомобильных марок, которые не смогли за год продать на российском рынке более одной тысячи машин. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса.

Самыми непопулярными брендами оказались SsangYong, продажи которого составили 4 автомобиля, Chrysle с 45 машинами, Hawtai с 69 авто и Brilliance с 266 автомобилями. Также в список самых невостребованных в России машин вошли Isuzu с результатом продаж 285 авто, Fiat с 433 автомобилями и Cadillac с показателем 975 авто.

По словам автомобильного эксперта Сергея Ифанова, стоит с большим вниманием отнестись к покупке машины марки, объем реализации которой низок в стране. Дело в том, что покупка автомобиля компаний, которые уходят с рынка, может вызвать множество проблем с последующим обслуживанием авто.

Поделиться
Поделиться
Александра  Константинова
Александра Константинова

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики