$76,41 -1,33 €82,63 -3,10

 

Власти объяснили, какие жалобы под постами Хабирова в социальных сетях принимаются в работу

Фото: ® UfaTime.ru

Председатель Совета директоров «Башинформа» Ростислав Мурзагулов объяснил, на какие жалобы жителей в социальных сетях реагируют чиновники. По его словам, гарантированного способа попадания в систему «Инцидент» не существует.

«Попадает туда то, чему робот насчитал больше просмотров/реакций. Потенциальных инцидентов отработано уже более полутора миллиона, статус инцидента назначен ста тысячам жалоб, из них сами заявители как решённые отметили около 80% проблем», – подчеркнул Мурзагулов.

Напомним, «Инцидент менеджмент» запустили в Башкирии осенью 2018 года. В интервью «Ведомостям» Радий Хабиров называл внедрение системы своим первым решением на посту руководителя региона. По его словам, «Инцидент» позволяет властям «отлавливать в соцсетях проблемы, которые носят не разовый, а системный характер и обладают потенциалом к росту негатива». 

Поделиться
Поделиться
Тимур Дробилко
Тимур Дробилко

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики