Ufameteo.ru сейчас в Уфе +18°C
$70,75 -0,35 €78,55 +0,29

 

Продажи новых легковых автомобилей в России в марте выросли на 4%

Фото: ® UfaTime.ru

Продажи новых легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в России в марте текущего года выросли на 4%, до 162 321 машины. С начала года россияне приобрели 398 518 легковушек, что на 1,8% превышает показатель годичной давности. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном Комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). 

По словам председателя комитета АЕБ Томаса Штэрцеля, многие бренды в марте показали даже двузначный рост. Это сильное начало года, но отражает реальную тенденцию, и скорее связано с ожидаемым из-за ослабления российского рубля искусственно вызванным повышением продаж в марте. 

Лидером продаж по итогам марта является российская Lada с 32 808 авто, что на 3% меньше, чем было реализовано годом ранее. Второе место принадлежит южнокорейскому бренду Kia с 19 808 авто (плюс 1), третье – южнокорейскому Hyundai с 15 813 авто (минус 3%), четвёртое – французскому Renault с 13 640 авто (плюс 5%). Замыкает пятёрку лидеров японская марка Toyota с 12 587 продажами, что на 36% больше, чем в марте 2019 года. 

В десятку самых популярных автомобильных марок также вошли немецкий Volkswagen с 10 007 машинами (плюс 17%), чешская Skoda с 9 856 авто (плюс 42%), японский Nissan с 7 562 авто (минус 7%), российский ГАЗ с 4 713 авто (минус 5%) и немецкий Mercedes-Benz с 4 427 проданными авто (плюс 33%). 

Ранее UfaTime.ru сообщал о падении спроса на автомобили немецкого бренда BMW на 20,6% из-за эпидемии коронавируса.

Поделиться
Поделиться
Максим Романов
Максим Романов

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики