Стоимость рекламы на YouTube и в Twitter упали до 30%
Фото: ® UfaTime.ru
В период пандемии коронавируса на многих мировых площадках наблюдается снижение стоимости рекламы, несмотря на резкий прирост трафика.
Как пишет Telegram-канал “Кухня Яндекс.Дзена”, стоимость тысячи рекламных показов на Youtube с начала текущего года упала более, чем на 20%. По словам блогеров, их доходы снизились до 50%, а число рекламодателей сократилось.
Согласно опросу, проведенному в Digiday, в будущем падение цен и объемов рекламы может продолжиться. Особенно это коснется новостного сегмента, где сейчас главной темой является коронавирус. По словам специалистов, бренды не всегда хотят размещаться в подобном контенте.
Ранее UfaTime.ru сообщал, что в Сети появился макет iPhone 12 Pro Max.