Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

Стоимость рекламы на YouTube и в Twitter упали до 30%

Фото: ® UfaTime.ru

В период пандемии коронавируса на многих мировых площадках наблюдается снижение стоимости рекламы, несмотря на резкий прирост трафика.

Как пишет Telegram-канал “Кухня Яндекс.Дзена”,  стоимость тысячи рекламных показов на Youtube с начала текущего года упала более, чем на 20%. По словам блогеров, их доходы снизились до 50%, а число рекламодателей сократилось.

Согласно опросу, проведенному в Digiday,  в будущем падение цен и объемов рекламы может продолжиться. Особенно это коснется новостного сегмента, где сейчас главной темой является коронавирус. По словам специалистов, бренды не всегда хотят размещаться в подобном контенте.

Ранее UfaTime.ru сообщал, что в Сети появился макет iPhone 12 Pro Max.

 

Другие новости рубрики