Учёные подтвердили существование похожей на Землю экзопланеты

Фото: NASA

Группа международных учёных доказала существование похожей на Землю экзопланеты всего в 4,2 светового года от Солнца. Исследователи обнаружили, что экзопланета Proxima b расположена в обитаемой зоне Проксима Центавра. Полный оборот вокруг звезды Proxima b совершает за 11,2 дня. Об этом сообщает UfacityNews.ru со ссылкой на New Atlas.

Новые измерения команды, возглавляемой Алехандро Суаресом Маскареньо из Канарского института астрофизики, показали, что масса экзопланеты в 1,17 раза превышает массы нашей планеты. Пока учёные не выяснили, пригодна ли Proxima b для жизни.

Экзоланета находится в 20 раз ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу, но Проксима Центавра – красный карлик, поэтому Proxima b располагается в орбитальной зоне, где могут быть вода и живые организмы. Однако экзопанета получает в 400 раз больше рентгеновского излучения, чем Земля, поэтому нужно изучить другие факторы.

Напомним, ранее издание UfaTime.ru сообщало, что астрономы впервые обнаружили прямые доказательства рождения новой планеты.