Астрономы обнаружили в космическом пространстве неизвестный объект

Фото: Facebook.com

Команда международных астрономов провела повторное изучение гравитационного всплеска GW190814, после чего выяснила, что его источником стали необычайно лёгкая чёрная дыра и объект неизвестного происхождения. Об этом пишет издание Lenta.ru со ссылкой на Astrophysical Journal Letters.

Как заявил один из авторов исследования, произошедшее событие уникально, поскольку, во-первых, участвующие во всплеске объекты имеют очень разную массу: чёрная дыра весит в 23 раза больше Солнца, а звезда – в 2,6 раза, во-вторых, первый показатель является рекордно малым, в то время как второй преодолевает порог максимальной массы нейтронных звёзд.

Стоит напомнить, что гравитационный всплеск GW190814 был зафиксирован в августе прошлого года на грани созвездий Кита и Скульптора, в 770 миллионах световых лет от нашей планеты. Обнаружив этот феномен, учёные определили, что источник GW190814 – это неизвестный объект, масса которого должна быть намного больше, чем у нейтронных звёзд, но меньше, чем у привычных чёрных дыр. В настоящий момент непонятно, что эти объекты из себя представляют.

Откуда он берёт своё начало и как он смог объединиться в одно целое с необычайно маленькой чёрной дырой, астрономы также не знают. Однако на настоящий момент они могут с уверенностью утверждать, что действие этих объектов происходит аналогично выкладкам теории относительности Эйнштейна.

Ранее издание UfaTime.ru писало, что Space Perspective собирается запустить космический туризм уже в 2021 году.