Некоторые растения могут предложить способ лечения COVID-19

Индийские учёные изучили 51 растение, включая алоэ, чеснок, имбирь, харитаки, зелёный и чёрный чай, на предмет воздействия на коронавирус. Соответствующее исследование было опубликовано в журнале Phytotherapy Research. Об этом пишет UfacityNews.ru со ссылкой на Heilpraxisnet.

«Лекарственные растения могут предложить способ лечения COVID-19, воздействуя на определённые важные белки вируса», – объяснили авторы работы.

В результате исследования выяснилось, что эффектом против коронавируса обладают зелёный и чёрный чай, а также экстракт харитаки. Данные растения продемонстрировали ингибирующий потенциал против 3CLpro, критически важного белка SARS-CoV-2. Блокировка этой ферментативной активности может потенциально блокировать репликацию вируса в клетках и, таким образом, давать защитный эффект от COVID-19.

Как утверждают специалисты, нужны дальнейшие исследования роли биоактивных компонентов в упомянутых растениях. Это, в свою очередь, позволит определить молекулярную основу ингибирования и ускорить разработку лекарств.

Ранее издание UfaTime.ru писало, что учёные изучили процесс зарождения коронавируса.