$78,67 +1,85 €91,48 +1,82

Учёные назвали диету, способствующую расщеплению жира в печени

Учёные из Немецкого института диетических исследований обнаружили, что определённая диета способствует расщеплению вредного жира в печени, предотвращая развитие неалкогольной жировой болезни печени. Результаты исследования опубликованы в журнале Liver International, пишет UfacityNews.ru.

Основными причинами развития жирового гепотоза являются ожирение, сахарный диабет второго типа, высокое давление, нарушение липидного обмена и низкая физическая активность. Также заболевание часто развивается из-за диеты, богатой жирами и сахаром.

Исследователи выяснили, что низкокалорийная диета, богатая белками, защищает от ожирения печени и даже может вылечить болезнь. Так, трёхнедельный эксперимент показал, что содержание жира в печени людей, которые придерживались этого режима питания, снизилось на 40%.

Авторы исследования объясняют положительный эффект такой диеты тем, что белок предотвращает всасывание, накопление и синтез жиров.

Напомним, ранее издание UfaTime.ru сообщало, что эксперты назвали диету для борьбы со стрессом и тревожностью