$78,78 -0,90 €92,43 -0,59

Учёные обнаружили пищевую добавку, помогающую похудеть

Учёные из Университета штата Орегон выяснили, что пищевые добавки, в которых содержится липоевая кислота, способствуют похудению. Об этом сообщает UfacityNews.ru со ссылкой на Heilpraxisnet.

Исследователи провели 24-недельный эксперимент с участием 31 человека с избыточным весом. Все они принимали в день 600 миллиграммов липоевой кислоты. Контрольной группе с аналогичным количеством добровольцев давали плацебо. Бальз Фрей, директор Института Линуса Полинга в Университете штата Орегон, заявил, что у людей, которые получали добавки с липоевой кислотой, наблюдалась потеря массы тела и жировых отложений.

Липоевая кислота производится и растениями, и животными. По словам учёных, без добавок организм вырабатывает вещество только для снабжения ферментов, которые важны для правильного функционирования жирной кислоты. Приём добавок активирует дополнительные функции липоевой кислоты, не связанные с митохондриями. Она улучшает метаболизм глюкозы и антиоксидантную защиту, а также поддерживает противовоспалительные реакции.

Авторы работы полагают, что липоевую кислоту можно также использовать при лечении диабета, сердечных заболеваний и возрастных когнитивных нарушений.

Напомним, ранее издание UfaTime.ru сообщало, что тренировки по расписанию способны вдвое ускорить сжигание жира.

Александра  Константинова