Журналист Forbes объяснил любовь россиян к автомобилям Lada
Журналист Джеймс Роджерс, пишущий о России, опубликовал в Forbes материал, объясняющий, почему в России так популярны автомобили Lada.
Автор рассказывает, что «жигули» изначально были желанным автомобилем, но тогда экономика была не способно обеспечить им всех желающих. В начале 90-х годов в России открылись границы для импортных товаров, в том числе иномарок, спрос на Lada начал падать. Сегодня позиции российского производителя укрепились – он занимает более 20% доли авторынка страны.
Автор считает, что такая популярность связана с уважением к бренду (не каждое авто может пережить 50 суровых зим, именно столько времени прошло с момента выпуска первого авто марки). Кроме того, по мнению Роджерса, любовью к бренду связана с ностальгией.
Ранее издание UfaTime.ru сообщало о самых популярных цветах автомобилей в Башкирии.