В Уфе признали опасной социальную рекламу с куницей
Уфа намерена отказаться от социальной рекламы с изображением куницы. Об этом сообщили в компании Marten Marketing, которая и создала узнаваемого персонажа. Там утверждают, что Управление наружной рекламы и информации уфимской мэрии признало баннеры с куницей «угрозой для города».
В компании уверены, что «дерзкая куница» – живое олицетворение герба Уфы и она «может похвалить тех, кто ведёт здоровый образ жизни, и покусать, если мусор не донесёте до урны». Куница была признана одной из лучших дизайн-инициатив России, а создатели персонажа получили почётную грамоту от мэра Уфы.
«Однако всё поменялось, и представители МКУ «Управление наружной рекламы и информации» сообщили нам, что такая социалка городу больше не нужна. Она представляет опасность, и куница больше не появится в Уфе. Мы, конечно, ничего не поняли из невнятных пояснений. В чём тут опасность?! Для кого?! И даже предложили убрать подпись агентства на будущих макетах», – отмечают в Marten Marketing.
Чтобы разобраться, как социальная реклама с куницей может повредить городу, UfaTime.ru направил запрос в уфимскую мэрию, но на момент подготовки материала ответа не получил.