$75,45 -0,02 €90,03 +0,14

 

В Уфе признали опасной социальную рекламу с куницей

Фото: Facebook

Уфа намерена отказаться от социальной рекламы с изображением куницы. Об этом сообщили в компании Marten Marketing, которая и создала узнаваемого персонажа. Там утверждают, что Управление наружной рекламы и информации уфимской мэрии признало баннеры с куницей «угрозой для города». 

В компании уверены, что «дерзкая куница» – живое олицетворение герба Уфы и она «может похвалить тех, кто ведёт здоровый образ жизни, и покусать, если мусор не донесёте до урны». Куница была признана одной из лучших дизайн-инициатив России, а создатели персонажа получили почётную грамоту от мэра Уфы. 

«Однако всё поменялось, и представители МКУ «Управление наружной рекламы и информации» сообщили нам, что такая социалка городу больше не нужна. Она представляет опасность, и куница больше не появится в Уфе. Мы, конечно, ничего не поняли из невнятных пояснений. В чём тут опасность?! Для кого?! И даже предложили убрать подпись агентства на будущих макетах», – отмечают в Marten Marketing. 

Чтобы разобраться, как социальная реклама с куницей может повредить городу, UfaTime.ru направил запрос в уфимскую мэрию, но на момент подготовки материала ответа не получил. 

Поделиться
Поделиться
Тимур Дробилко
Тимур Дробилко

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики