Яндекс компенсирует месячный простой глухому таксисту из Уфы, который остался без работы из-за того, что не смог пройти голосовую проверку
Уфимский таксист с инвалидностью по слуху Салават Салихов сможет продолжить работу в Яндекс.Такси после вынужденного месячного простоя. В начале октября он потерял доступ к сервису без объяснения причин и не смог вывести заработанные средства.
«Служба безопасности Яндекс.Такси проводила плановую проверку по телефону. Ему неоднократно звонили, но он не мог ответить. Видимо, по этой причине его заблокировали», – сообщается в петиции в защиту мужчины, опубликованной на портале Change.org. На момент подготовки материала её подписали почти 50 тысяч человек.
Редакция UfaTime.ru обратилась за комментарием в пресс-службу Яндекс.Такси. Там сообщили, что у компании были основания для проведения тщательной проверки (данные телеметрии, жалобы пользователей и так далее).
«Сейчас она завершена, по её итогам водителю будет возвращен доступ в сервис и компенсирован простой», – отметили в Яндекс.Такси.
Представляющая интересы таксиста юрист Нина Романович рассказала UfaTime.ru, что накануне Салихову восстановили доступ к сервису.
«Сейчас мы ведём переговоры о размере компенсации за каждый день простоя», – подчеркнула она.