Торговая марка «Индюшкин» станет участником проекта «Продукт Башкортостана»
Птицеводческий комплекс «Урал», производящий продукцию из мяса индейки под брендом «Индюшкин», планирует вступить в проект «Продукт Башкортостана». Об этом стало известно в ходе рабочего визита министра торговли и услуг Республики Башкортостана Алексея Гусева и руководителя проекта «Продукт Башкортостана» Светланы Дивнич на производство.
«Производство натуральной продукции имеет большое значение для региона. Забота о правильном питании населения зависит от качества выпускаемой продукции. Участие ООО ПК «Урал» в проекте «Продукт Башкортостана» станет новым этапом в развитии бренда «Индюшкин»», - подчеркнул министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
Птицеводческий комплекс - одно из крупнейших агропромышленных предприятий в Башкортостане с полным технологическим циклом. Завод соответствует всем современным требованиям, что позволяет строго соблюдать экологические нормы в птицеводческом производстве.
Под торговой маркой «Индюшкин» выпускается более 70 наименований продукции: колбасные изделия, рулеты и деликатесы: руляда, пастрома, карпаччо и другие. Поставка осуществляется в более 10 регионов РФ: от Санкт-Петербурга до Владивостока.
«Продукты бренда «Индюшкин» ориентированы на осознанного потребителя, ценящего качество, заботящегося о своем питании, поэтому технологический процесс комплекса направлен на выпуск экологически чистой и здоровой продукции. Мы поддерживаем стерильные условия для производства натурального продукта: автоматизированные системы ухода за птицей, отсутствие фармакологических препаратов в выращивании, климатический контроль, корма с собственного комбикормового завода», - отметил генеральный директор ООО ПК «Урал» Геннадий Бондарь.
«Продукт Башкортостана» - это республиканский проект, призванный отражать национальную идентичность в бренде. Проект объединил под одной торговой маркой уже более 500 башкирских производителей пищевых продуктов и непродовольственных товаров. Проект «Продукт Башкортостана» направлен на содействие продвижению республиканских производителей на внутреннем и внешнем рынках, развитие потребительского патриотизма, поддержание положительной репутации среди покупателей. Сейчас проект проходит первый масштабный ребрендинг за семь лет существования. Обновление фирменного стиля позволит расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость и лояльность к бренду.