$73,36 -0,37 €89,15 -0,06
UfaTime.ru вынужден открыть сбор на 460 тысяч рублей. Объясняем, почему

 

«Ростелеком»: пандемия - время поддержки и взаимопомощи

С какими сложностями столкнулся «Ростелеком» во время пандемии, как удалось в этот период сохранить здоровье сотрудников, какие перспективы есть у компании, рассказала директор по организационному развитию и управлению персоналом макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Ирина Мальцева на онлайн-встрече с журналистами Поволжья.  

В марте реальность перестала быть определенной. По словам Ирины Мальцевой, в «Ростелекоме» решения о том, как вести бизнес в новых условиях, принимались быстро и исходили из основных принципов: обеспечить непрерывность бизнес-процессов, сохранить коллектив и здоровье сотрудников. 

В первые две недели пандемии 41% персонала в 12 регионах Поволжья  более 8 тысяч человек  были переведены на удаленный режим работы. Часть сотрудников начали использовать домашние компьютеры, другим привозили оргтехнику от компании, оперативно предоставляя доступ для подключения к единым корпоративным платформам.  

Для техподдержки персонала были организованы горячая линия и портал «Удаленная работа», появился виртуальный помощник  чат-бот «Алёнка-удаленка». При помощи виртуальных ресурсов сотрудникам было проще организовать удаленное рабочее место. С переходом на дистанционный режим в онлайн-университете «Ростелекома» появился специальный обучающий курс по организации работы в удаленном формате.  

Для сохранения бизнес-процессов и здоровья сотрудников рабочие совещания были перенесены в онлайн. Только за первые две недели пандемии в компании было проведено 115 тысяч аудио- и 20 тысяч видеоконференций.   Ранее столько организовывали за год. 

Компания намерена использовать возможности дистанционной работы и после пандемии. Однако пока речь идет не об удаленке в чистом виде, а, скорее, о комбинированном формате, когда сотрудники смогут работать как дома, так и в офисе. По словам Ирины Мальцевой, для этого необходимы технические решения и новые офисные пространства. Сейчас 200 сотрудников макрорегиона «Волга» тестируют капсульное решение, которое позволит работать в облаке, без привязки к рабочему месту.  

В пандемию крайне важным было сохранить здоровье сотрудников, непосредственно работающих с клиентами компании. В первую очередь их обеспечили средствами индивидуальной защиты, предостерегая избегать массового скопления людей. Для оформления заявок на подключение услуг в компании внедрили цифровые способы коммуникаций .  

«Этот период стал для нас временем взаимопомощи, несмотря на то, что мы находились в виртуальном мире и продолжаем оставаться в нем. До сих пор 35% сотрудников находятся на удаленке, но мы очень активно поддерживаем друг друга»,   отметила Ирина Мальцева. 
HR-подразделения компании создали группу «Скорая помощь» для быстрого поиска в регионах необходимых медикаментов. С ноября всем сотрудникам «Ростелекома» доступна услуга «Телемедицина» для дистанционных консультаций с врачами. Сотрудники, заболевшие коронавирусом, получают материальную помощь со стороны компании.   

«У нас есть как минимум три способа поддержки. Первый – телемедицина, возможность получить любую консультацию любого врача. Второй – доплата до 70% среднего заработка за больничный, если поставлен диагноз COVID, третий – в случае смерти сотрудника от коронавируса мы оказываем существенную материальную помощь», – рассказала Ирина Мальцева.  

Благодаря принятым мерам удалось избежать массовых вспышек заболеваемости среди сотрудников «Ростелекома» несмотря на то, что работа оператора не прекращалась.  

 

Поделиться
Поделиться

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики