$74,36 +0,99 €90,41 +1,44
UfaTime.ru вынужден открыть сбор на 460 тысяч рублей. Объясняем, почему

Учёные заявили о способности отвара полыни противостоять коронавирусу

Как заявили биологи и медики из США, экстракт полыни способен противодействовать формированию новых частиц SARS-CoV-2 в культурах клеток лёгких. Такой вывод они сделали после исследования, проводимого под руководством профессора Политехнического института Вустера (США) Памелы Уэзерс, в котором они изучили воздействие отвара этого растения на заражённые коронавирусом культуры клеток лёгких и других тканей тела, сообщает ИА REGNUM.

Как продемонстрировали предварительные результаты исследования, опубликованные электронной научной библиотекой bioRxiv, каждый из отваров различных сортов полыни смог замедлить, а некоторые и вовсе полностью подавить процесс размножения SARS-CoV-2 в культурах клеток.

Вместе с этим, гипотеза, касающаяся того, что эффективность воздействия полыни на SARS-CoV-2 обусловлена присутствующим в отварах мощным противомалярийным средством –артемизинином, не смогла подтвердиться. Как оказалось, препарат, который, наоборот, содержал меньшее количество данного вещества, лучше действовал на клетки.

Ранее UfaTime.ru писал, что врач рассказал, какие лекарственные препараты нельзя принимать при COVID-19.

Ангелина  Габбасова