Учёные: Рацион питания может находиться под генетическим контролем

Эксперты из Королевского колледжа Лондона выяснили, что рацион питания частично находится под генетическим контролем. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Twin Research and Human Genetics, пишет UfacityNews.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Учёные изучили информацию о питании 2 590 близнецов. После этого эксперты проанализировали их ответы и выяснили, что в структуре потребления пищи есть генетический компонент. Пищевые привычки однояйцевых близнецов, у которых 100% общих генов, были почти полностью одинаковыми.

«Существует сильный генетический компонент для определённых продуктов, таких как кофе и чеснок, а также для общих привычек питания. Наше последнее исследование впервые показывает, что потребление пищи и питательных веществ, измеряемое девятью диетическими показателями, также частично находится под генетическим контролем», – отметил Олатц Момпео-Масахс, первый автор исследования.

Эксперты подчёркивают, что в данном научном эксперименте были использованы сведения о питании только близнецов женского пола, а их средний возраст составлял 58 лет.

Ранее UfaTime.ru писал, что специалисты назвали фрукт, защищающий от рака и сердечно-сосудистых заболеваний.