$74,44 +0,96 €90,37 +0,87
UfaTime.ru вынужден открыть сбор на 460 тысяч рублей. Объясняем, почему

Учёные из Австралии создали тест для точного прогнозирования депрессии и биполярного расстройства

Фото: freepik.com

Австралийские учёные создали первый в мире тест для точного прогнозирования расстройств настроения у людей на базе уровней определённого белка, обнаруженного в головном мозге. Связь между низким уровнем зрелого нейротрофического фактора головного мозга (mBDNF) и депрессией хорошо известна, однако ранее было невозможно различить три формы белка BDNF в образцах крови.

Разработанный специалистами набор для анализа может точно различить данные белки. Соответствующая научная работа была опубликована в Journal of Psychiatric Research, пишет MedikForum.

В эксперименте приняли участие 215 человек из Китая, включая 90 пациентов с клинической депрессией и 15 с биполярным расстройством. Специалисты выявили чёткую связь с низким уровнем mBDNF в их крови. Чем тяжелее депрессия, тем ниже уровень mBDNF. Уровни зрелого BDNF у пациентов, которые не принимали антидепрессанты, также были ниже, чем у пациентов, получавших данные препараты.

Отмечается, что не было никакой разницы в уровнях mBDNF между 14 людьми с историей попыток самоубийства и контрольной группой из 96 добровольцев. Существенных гендерных различий также не выявлено.

Ранее UfaTime.ru писал, что психолог рассказала, как избавиться от стресса за несколько минут.

Ангелина  Габбасова