Ufameteo.ru сейчас в Уфе +13°C

 

В Центробанке объяснили, как избежать частых звонков с рекламой кредитов

Фото: ® UfaTime.ru

Постоянные звонки из банков, когда клиенту рассказывают о предварительно одобренных кредитах, можно свести к минимуму. Как этого добиться, рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на радиостанцию Sputnik.

«Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора ещё нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определённых условиях», – объяснила специалист.

Как таковые подобные звонки не представляют собой никаких нарушений. Как утверждает эксперт, в основном представители банков предлагают «предодобренные» кредиты хорошо зарекомендовавшим себя заёмщикам.

При желании клиента прекратить такого рода звонки по телефону, он может предупредить об этом кредитную компанию.

«Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных», – заявила Подковкина.

В случае если и этот метод окажется неэффективным, то клиент имеет право обратиться в ЦБ, после чего уже регулятор задаст вопросы банку о причине продолжения подобных звонков, подытожила эксперт.

Ранее UfaTime.ru писал, что специалист перечислил главные ошибки владельцев банковских карт.

Другие новости рубрики