Учёные назвали самый эффективный напиток для улучшения иммунитета

Группа исследователей из Мюнхена изучила влияние различных продуктов на слюну и, следовательно, на иммунную систему человека. Они обнаружили, что определённые продукты активируют ферменты в слюне, которые уничтожают бактерии.

Как сообщает Focus, слюна важна не только для расщепления пищи. Она также защищает от болезнетворных микроорганизмов, попадающих в организм через рот, так как содержит антимикробные молекулы. Учёные из Мюнхенского технического университета и Института биологии пищевых систем имени Лейбница обнаружили, что некоторые продукты могут влиять на слюну таким образом, что она образует больше этих защитных молекул.

Эксперты дали 11 испытуемым жидкости с разными вкусами (кислое, сладкое, горькое, солёное, пряное и тому подобное), а затем исследовали образцы их слюны.

Результат мини-исследования показал, что лимонная кислота вызвала десятикратное повышение уровня лизоцима в слюне, фермента, уничтожающего бактерии. 6-гингерол, содержащийся в имбире, увеличивает количество гипотиоцианата втрое. Он имеет противомикробный эффект.

Таким образом, по мнению учёных, самым эффективным напитком для укрепления иммунитета является вода с лимоном и имбирём.

Ранее UfaTime.ru писал, что два напитка помогают снизить уровень сахара в крови.