ВТБ: предприниматели заказывают бизнес-планы для открытия глэмпингов
ВТБ отмечает рост спроса на сервисы для бизнеса по подготовке бизнес-планов и маркетинговых исследований среди компаний среднего и малого бизнеса.
В этом году они приобретали такие услуги на 27% чаще, чем в первом полугодии 2023 года, средний чек превысил 136 тыс. рублей.
– отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.
По данным исследований компании ЭКЦ «ИнвестПроект», партнера Банка ВТБ, чаще других бизнес-планы покупают компании, работающие в отраслях, которые нуждаются в импортозамещении – технологии, производство – около 38,5%. На втором месте запросы от промышленных и обрабатывающих предприятий – 25% обращений. На запросы от сферы турбизнеса приходится 14,5%. Порядка 5% - запросы от медицинских центров и производителей БАДов. Замыкают пятерку строительные компании и производители строительных материалов – 4,5%.