У Вас солидный рекламный бюджет, но Вы считаете, что отдача от продвижения не оправдывает средств? Вы самостоятельно занимаетесь рекламой и не уверены, что выбираете эффективные методы? Вам кажется, что рекламное агентство Вам не по карману?
Часто расходы на рекламу составляют солидную сумму, но в итоге рекламодатели не уверены в эффективном применении средств. Если же реклама находится на аутсорсинге у агентства, то, ко всему прочему, возникают проблемы экономного отношения к «чужим деньгам» и их беспристрастного распределения. Кроме того, заказчик не всегда может оценить профессионализм исполнителей.
С 3 по 9 марта в рамках бизнес-конференции online на портале UfaTime.ru эксперты проекта обсуждают плюсы и минусы работы с рекламными агентствами и отвечают на Ваши вопросы.