Новости
Житель Уфы пожаловался на странные действия популярного банка – Юристы объяснили, что нужно делать
24.04.2024, 19:04

Житель Уфы рассказал о странных действиях «Тинькофф-банка». По словам мужчины, в начале апреля без его ведома была оформлена заявка на получение кредитной карты. Далее уфимцу начали постоянно звонить по вопросу получения кредитки, а недавно с ним связался сотрудник колл-центра и поинтересовался, почему тот не хочет забрать готовую карту.

«Я ответил, что не заказывал никаких кредиток, а мне заявили, что я мог ничего не заказывать, но подбирать кредиты на одном из популярных сервисов, хотя я этого не делал. После непродолжительного разговора меня переключили на сотрудника, ответственного за то, чтобы банк перестал использовать мои персональные данные. Несколько лет назад я закрыл кредитную и дебетовую карту в «Тинькофф-банке», а разрешение на использование моих персональных данных, по всей видимости, не отозвал», – отметил мужчина в беседе с UfaTime.ru. 

Итогом противостояния с банком стало оповещение уфимца о том, что ему отказано в выдаче кредитки. Гражданин не понимает, как возможно, что банк сам создал заявку и сам же по ней отказал. Теперь он опасается, что информация об этом отказе может быть передана в Бюро кредитных историй и его кредитный рейтинг будет снижен.

«Если мне в будущем потребуется кредит, я буду находиться в менее выгодном положении, чем мог быть до этих действий Тинькофф-банка», – заключил мужчина.

Мы передали жалобу гражданина в пресс-службу «Тинькофф-банка», но на момент публикации материала ответа не получили.

В Нацбанке по РБ в подобных ситуациях рекомендуют обращаться в интернет-приемную банка России. Там также напомнили, что с 1 июля 2024 года в силу вступит закон, обязывающий банки и другие финансовые организации отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней после обращения.

Партнер агентства практикующих юристов «Правильное право» Тимур Якупов посоветовал гражданину начать с досудебной претензии к банку и описать в ней всю ситуацию.

Его коллега, уфимский юрист Роман Петров также рекомендует обратиться в контрольные органы или Нацбанк.

«Можно обратиться в Роспотребнадзор и Росфинмониторинг. Жалобу можно отправить через Госуслуги. Если нарушение подтвердится, банку может грозить административный штраф», – подчеркивает Петров.

Другие новости рубрики
Отец 29 детей в Башкирии отправился на СВО
Новости
Отец 29 детей в Башкирии отправился на СВО
В республике многодетный отец подписал контракт с Минобороны.
Вчера, 18:39
В Башкирии простились с погибшим на СВО добровольцем 
Новости
В Башкирии простились с погибшим на СВО добровольцем 
В республике в последний путь проводили участника СВО.
Вчера, 17:56
Прокуратура проверит жалобы на автобусы в Нагаево
Новости
Прокуратура проверит жалобы на автобусы в Нагаево
Прокуроры отреагировали на информацию о школьниках в Уфе, которые вынуждены пропускать уроки.
Вчера, 17:39
Новости
В Уфе назвали сроки ввода ограничений на Шакшинском мосту
В Уфе вновь ограничат движение на Шакшинском мосту.
Вчера, 17:29
Новости
В Башкирии назвали имя премьер-министра
Стало известно, кто может занять кресло главы правительства республики.
Вчера, 17:06
Новости
Следком подключился к расследованию инцидента на УМПО
Следователи устанавливают обстоятельства несчастного случая на предприятии.
Вчера, 17:02
В Башкирии будут платить деньги за посадку картофеля
Новости
В Башкирии будут платить деньги за посадку картофеля
В республике поддержат производителей картофеля.
Вчера, 16:05
Как изменились цены на транспорт в Башкирии?
Новости
Как изменились цены на транспорт в Башкирии?
Аналитики выяснили, как изменились цены на транспорт в Башкирии за месяц.
Вчера, 15:40
101-летняя пенсионерка пришла в «поезд здоровья»
Новости
101-летняя пенсионерка пришла в «поезд здоровья»
В Башкирии долгожительница прошла бесплатное обследование.
Вчера, 15:36