Ufameteo.ru сейчас в Уфе -2°C

 

«МегаФон» – за безопасный интернет

<p>Компания «МегаФон» приняла участие в круглом столе «Интернет: технология безопасности», организованном по инициативе МВД по Республике Башкортостан. Участники брифинга обсудили современные возможности обезопасить себя от преступлений в виртуальном пространстве.</p>

Компания «МегаФон» приняла участие в круглом столе «Интернет: технология безопасности», организованном по инициативе МВД по Республике Башкортостан. Участники брифинга обсудили современные возможности обезопасить себя от преступлений в виртуальном пространстве.

19 апреля МВД по РБ организовало круглый стол на тему «Интернет: технология безопасности». В нем приняли участие представители заинтересованных ведомств, Башкирского отделения компании «МегаФон» и интернет-провайдеров региона.

Свои приоритеты в области борьбы с мобильным мошенничеством в 2012 году «МегаФон» определил с учетом обозначившихся в России трендов. Мошенники стали уделять больше внимания использованию вредоносных программ, как для компьютеров, так для мобильных устройств. Одна их распространенных схем – это автоматическая отправка платных SMS-сообщений на номера злоумышленников. Программа, инициирующая эту отправку, попадает на телефон абонента при скачивании им контента с сайтов, при получении спама с предложением обновить программу, например, Opera Mini, или установить картинку. Чтобы предотвратить возможные риски и потери клиентов, «МегаФон» привлек экспертов ведущих антивирусных компаний страны «Лаборатория Касперского» и «Доктор Веб».

«В рамках данного сотрудничества налажен ежедневный оперативный обмен информацией, позволяющий "обнулять" тарификацию трафика, генерируемого вредоносными программами без ведома абонента, – рассказал в ходе круглого стола коммерческий директор Башкирского отделения компании «МегаФон» Сергей Капитонов. – Наши совместные действия позволяют блокировать номера, используемые мошенниками при заражении компьютеров Trojan.Winlock и вымогательстве у пользователей денег за их разблокировку. Однако всегда лучше предупредить действия злоумышленников. Для этого для наших абонентов работает портал stopfraud.megafon.ru с практическими советами по противодействию мошенникам. Следует отметить, что в 2011 году портал посетили более миллиона человек, и специалисты "МегаФона" обработали порядка 10 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников».

Другие новости рубрики