Ufameteo.ru сейчас в Уфе +9°C

 

Как работники компаний Башкирии «продают» себя?

<p>Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди жителей Башкортостана и выяснила, что лишь каждый третий респондент рассказывал о своих сильных сторонах, профессиональных достижениях и наградах при трудоустройстве в компанию, где работает в данный момент.</p>

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди жителей Башкортостана и выяснила, что лишь каждый третий респондент рассказывал о своих сильных сторонах, профессиональных достижениях и наградах при трудоустройстве в компанию, где работает в данный момент.

48% поведали о своих достоинствах только после того, как их об этом просил работодатель, а 20% и вовсе не упомянули о них. Большинство опрошенных не считают информацию о сильных качествах значимой, полагая, что, если работодателю будут интересны эти сведения, он сам об этом осведомится. Более того, почти каждый третий из тех, кто все-таки перечислял свои заслуги и ценность как профессионала на собеседовании, подчеркнул, что ему некомфортно об этом говорить.

Чаще всего о своих сильных сторонах самостоятельно рассказывают топ-менеджеры (49%) и представители сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа» (47%). Юристы, напротив, реже всего считают нужным говорить о своих достоинствах.

Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter c 3 по 9 июля среди 1 154 работников компаний Башкирии.

Другие новости рубрики