Ufameteo.ru сейчас в Уфе +14°C

 

Бизнес-практикум в формате управленческих поединков

<p>6 декабря Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и Республиканским порталом RB7.ru был проведен бизнес-практикум «Финансовые переговоры: как добиться желаемого результата».</p>

6 декабря Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и Республиканским порталом RB7.ru был проведен бизнес-практикум «Финансовые переговоры: как добиться желаемого результата».

Бизнес-практикум включал в себя поединки между крупнейшими финансовыми структурами нашего города, такими, как Национальная Факторинговая Компания в РБ, Башкирское отделение № 8598 ОАО «Сбербанк России» и Уфимский филиал ООО «Компания БКС».


За это время как предприниматель, так и представитель финансовой структуры должны были показать навыки переговоров, которые впоследствии оценивали судьи — эксперты, а именно: А. А. Бикбаев, Советник Президента ТПП РБ по экономическим  и финансовым вопросам, Б. Р. Асадуллин, директор Департамента сопровождения инвестиционных проектов ТПП РБ, и Л. Ф. Султанова, к.э.н., доцент кафедры финансов, бухгалтерского учета и аудита БАГСУ.


«Любые переговоры – это, прежде всего, общение двух личностей, и большую роль, помимо преимуществ и выгод самого продукта или предмета переговоров, играет психология переговорщиков: кто более устойчив психологически и последовательнее, у того шансы на успех в итоге переговоров выше. Но самым главным при проведении любых переговоров, я считаю, является то, насколько четко стороны понимают, какой результат они ожидает в итоге, насколько четко видят свою цель», – считает Вадим Болтыров, директор Уфимского филиала ООО «Компания БКС».


Пожалуй, самая главная задача, которая стояла перед организаторами практикума, – показать представителям малого и среднего бизнеса, как нужно вести финансовые переговоры, чтобы добиться лучших условий для своего бизнеса. Интерес к практикуму проявило около 40 предпринимателей со всей республики. Зал активно принимал участие и давал свои комментарии.


«Управленческий поединок – для нас формат новый, – отмечает Людмила Пензина, директор представительства НФК в Республике Башкортостан, – но, как и все интерактивные мероприятия, весьма эффективный. Участники не только тренируют переговорные навыки, но и учатся принимать решения в стрессовой ситуации, обмениваются опытом, узнают о новых инструментах поддержки и безопасного развития бизнеса. Например, герои второго поединка «Дистрибьютор-Дилер» провели переговоры хорошо и пришли к решению, когда в выигрыше остаются обе стороны. Было важно выйти за рамки стандартного мышления и привлечь к участию 3-ю сторону – факторинговую компанию. При использовании факторинга Дистрибьютор получил бы деньги сразу после отгрузки товара от НФК, а Дебитор – необходимую отсрочку в 60 дней для комфортной оплаты товара».


Предприниматели, наблюдавшие за ходом переговоров из зала, из зала изъявили огромное желание в следующий раз принимать активное участие в самих поединках и выходить прямо из зрительного зала на сцену, чтобы проверить свои навыки переговоров.


«Формат мероприятия, на мой взгляд, выбран очень удачно, поскольку создается некий элемент соревнований, а это всегда интересно. Но в данном случае нет победителей и побежденных, обе стороны в итоге оказываются в выигрыше, и тем более в случае с банком. Основная задача сотрудника банка – уметь выявить потребность клиента и подобрать наиболее оптимальный и подходящий под его индивидуальные потребности продукт. Если сотрудник при консультировании соблюдает этапы продаж, то успех заключения сделки ему гарантирован. Причем данный принцип работает во всех сферах продаж, не только в банковской деятельности. В итоге обе стороны в выигрыше: клиент получил деньги и дал очередной толчок своему бизнесу, банк – заключил сделку. Мы будем рады и дальше принимать участие в подобных поединках. Ведь для профессионалов своего дела не существует преград, ведь неважно, какой клиент перед нами стоит, важно найти к нему индивидуальный подход, а с широкой продуктовой линейкой Сбербанка это сделать легче вдвойне», – говорит начальник Управления продаж малому бизнесу Башкирского отделения Сбербанка России Артур Вагизов.


По мнению ведущих практикума, благодаря постоянной импровизации команд в зале становилось жарко. «Это новый формат, и, безусловно, в нем присутствует элемент неизвестности, но тем он и интересен! Ситуации в кейсах были достаточно злободневны, но в них была интрига. Моя задача, как ведущего, состояла в том, чтобы максимально нагрузить вопросами участников команд, но они отбились», – рассказывает бизнес-тренер, генеральный директор Рекламной группы «Диапазон», бизнес-консультант «Клуба экспертов» Алексей Юричка.


«Если представители кредитных и иных финансовых организаций готовы участвовать в честных и открытых поединках со своими действующими или потенциальными клиентами, мы будем только рады сделать бизнес-поединки хорошей традицией», – рассказывает Игорь Кадетов, генеральный директор ЗАО «ПРОтект. Правовые технологии».


Положительные отклики участников бизнес-практикума позволяют сделать вывод, что выбранный формат мероприятия способствовал эффективному общению.

Другие новости рубрики