$78,95 +0,00 €88,47 -0,68

 

К 2017 году Россия перейдет на мобильный шопинг

<p>Россия в ближайшие годы способна стать одним из наиболее динамичных рынков для развития мобильного шопинга, полагают эксперты. Если сегодня денежный оборот в сфере интернет-приложений по поиску товаров и услуг составляет 104 млн долларов, то уже в 2017 г., согласно прогнозам аналитиков, эта сумма увеличится в 4 раза.</p>

Россия в ближайшие годы способна стать одним из наиболее динамичных рынков для развития мобильного шопинга, полагают эксперты. Если сегодня денежный оборот в сфере интернет-приложений по поиску товаров и услуг составляет 104 млн долларов, то уже в 2017 г., согласно прогнозам аналитиков, эта сумма увеличится в 4 раза.

"Сегодня для того, чтобы человек сделал покупку офлайн — то есть непосредственно в магазине, ему нужно предварительно выйти онлайн: показать товар в каталоге, помочь найти магазин, уточнить его адрес и часы работы", — пояснила в ходе пресс-коференции РБК гендиректор ресурса Lokata Жанна Шалимова.

С этой целью, по опыту американских коллег, создаются десятки приложений для iPhone, iPad и смартфонов и планшетов на платформе Android. По данным экспертов Lokata, сейчас из 100% человек, просмотревших электронный каталог, каждый третий идет и совершает покупку. Для России, где подобные сервисы появились только в прошлом году, цифра убедительная, подчеркнула Шалимова.

Что касается мирового опыта, то сегодня только у лидирующего онлайн-промоутера — компании Bonial International Group/kaufDA — аудитория 12 млн пользователей. Ежегодно эта цифра растет, бизнес все больше инвестирует в подобную рекламу и приложения, поскольку это дешевле и эффективнее печатной продукции. "Время каталогов из почтового ящика ушло", — резюмировал основатель компании Кристиан Гайзер.

Другие новости рубрики