Ufameteo.ru сейчас в Уфе +24°C

 

Сеть Apple Premium Reseller под брендом CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов

<p>Группа «Связной», крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба, подводит итоги работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore по итогам 2013 года.</p>

Группа «Связной», крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба, подводит итоги работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore по итогам 2013 года.

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта – сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. За прошедший год сеть пополнилась еще 14 салонами, которые открылись в крупных российских городах.

Они расположены как в миллионниках (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Уфа), так и в городах с населением около 600 тысяч жителей (Ярославль, Набережные Челны). Наибольшее количество магазинов (8) открыто в Приволжском федеральном округе. Особое внимание этому региону уделяется в связи с самыми быстрыми в России темпами роста персональной электроники (смартфоны и планшеты). Также CStore начали свою работу в Сибири, на Урале, в ЮФО и Центральном регионе. Сейчас открыто 15 магазинов в 11 городах.

В сети CStore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи на территории России (компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad), и большой выбор аксессуаров. В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки.

Площадь каждой торговой точки составляет около 100 квадратных метров. Суммарный оборот всей сети CStore в 2013 году составил 603 млн рублей. Среднемесячный товарооборот одного магазина CStore в деньгах сопоставим с оборотом магазина «Связной» флагманского формата.

Успешное развитие сети CStore еще раз подтверждает, что сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволяет ритейлеру увеличить клиентские потоки в обоих форматах и добиться оптимального баланса в продажах разных категорий товаров, поскольку целевые аудитории отличаются.

В мультибрендовую розницу покупателей привлекает возможность выбрать между гаджетами разных брендов. Самыми продаваемыми категориями товаров в мультибрендовом магазине «Связного» являются смартфоны и планшетные компьютеры (устройства на Android и iOS), а затем – другие виды портативной электроники и аксессуары. Кроме того, помимо гаджетов, большая часть клиентов приходят сюда за услугами: платежными сервисами, финансовыми и страховыми продуктами, билетами на самолет.

Монобрендовые магазины привлекают любителей техники конкретной марки. Их формат позволяет включить в ассортимент дополнительные категории техники и большой выбор аксессуаров, которые любят приобретать приверженцы определенного бренда. В CStore, например, представлены компьютеры и ноутбуки компании Apple – они и являются самой популярной категорией товаров.

«Развивая сеть CStore в 2013 году, мы сделали акцент, прежде всего, на регионы, где темпы роста продаж зачастую превышают общероссийские, а доступность всемирно известной техники не столь высока, – комментирует Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». – В 2014 году мы планируем как минимум удвоить оборот существующих магазинов, а также продолжим активное развитие монобрендовой сети».

Другие новости рубрики