$74,89 -0,09 €84,82 +0,34

 

«Ночь пожирателей рекламы», или когда уже начнется фильм?

<p>Уфа приняла эстафету «Ночи пожирателей рекламы». С 22:00 до 6:00 на большом экране кинотеатра показывали только рекламу - экспонаты коллекции Жана Мари Бурсико.</p>

Фото: ® Руслан Исхаков

Уфа приняла эстафету «Ночи пожирателей рекламы». С 22:00 до 6:00 на большом экране кинотеатра показывали только рекламу - экспонаты коллекции Жана Мари Бурсико.

В течение шести часов зрители могли наслаждаться «золотой» подборкой из синематеки, куда вошли лучшие видео со всех континентов, работы победителей и лауреатов международных кинопремий, уникальные рекламные кадры прошлого века. Фестиваль предлагает воспринимать рекламу не как коммерческий проект, а как произведение искусства.

Показ был поделен на три блока по полтора часа. В перерывах «пожирателей рекламы» развлекали танцоры-африканцы, профессиональные фитнес-тренеры, мастер боди-арта, художница-шаржист и другие интересные персоны.

Многим гостям вечера запомнился второй перерыв. Студия исторического танца превратила холл кинотеатра в залу, где дамы в кринолинах и мужчины в лосинах танцевали вальс, польку и котильон. Перенестись на столетия назад мог любой желающий: танцоры терпеливо разучивали с гостями сложные па.

За ночь было показано более 300 рекламных роликов. Среди них реклама безалкогольного пива Bavaria с Чарли Шином, Ван Дамм и его знаменитый шпагат на грузовиках Volvo, звездный ролик проекта ВВС Music, социальная реклама, разбивающая стереотипы, серия ироничных роликов от британского бренда оптики Specsavers, национальный колорит в роликах из Индии, Египта, Пакистана и многое-многое другое.

Отметим, что «Ночь пожирателей рекламы» берет начало с 1981 года, именно тогда знаменитый француз начал собирать свою коллекцию. Один из самых ранних роликов – реклама воды «Perrier» - датируются 1976 годом. Всего синематека Жана Мари Бурсико насчитывает около 950 тысяч видеороликов.

Фото: Руслан Исхаков

Другие новости рубрики