Ufameteo.ru сейчас в Уфе -2°C

 

Мини-АТС и CRM там, где нет проводов

«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета. Это современная интеллектуальная система, работающая на основе IP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ИТ-структуру.

«Главное отличие от аналогичных существующих программ – совмещение в себе функций мини-АТС и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM*. Теперь вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними предоставляется в одном пакете. Единственное условие – наличие мобильного интернет-доступа, например, с помощью модема или роутера», – отмечает директор отделения компании «МегаФон» по Республике Башкортостан Дамир Байгильдин.

«Виртуальная АТС» – это полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, работа автоответчика, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управления базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов, анализ полученных результатов, повышение уровня обслуживания и т.п.).

Минимальный пакет подключается на 7 рабочих мест и стоит от 2 000 рублей. Дополнительно можно заказать услугу хранения записей разговоров на все рабочие места и подготовку аналитических отчетов.

Каждый сотрудник компании, подключившей «Виртуальную АТС», получает личный логин и пароль для авторизации через веб-интерфейс и последующей переадресации. Это дает возможность получать всю информацию о поступающих звонках и статистике даже при нахождении далеко от офиса – в любом месте, где есть мобильный интернет.

Голосовые вызовы осуществляются по льготным тарифам услуги «МультиФон». Так, стоимость исходящих звонков абонентам, зарегистрированным в других регионах России, начинается от 1 руб./мин. Также выгода пакета в том, что плата за все входящие звонки, не зависимо от их количества, входит в абонентский платеж.

Компания «Автогоризонт» стала одним из первых пользователей услуги «Виртуальная АТС» «МегаФона» в Республике Башкортостан. Предприятие занимается продажей контрактных двигателей и коробок передач для японских грузовиков, а также продает спецтехнику японского производства по всей России.

«В первую очередь услуга нам интересна возможностью объединения мобильной АТС и системы учета клиентов amoCRM. Так как «Автогоризонт» работает по всей России - для эффективной работы центрального офиса нам необходима автоматическая запись всех входящих звонков и их хранение в архиве, а также возможность для сотрудников, выезжающих за пределы офиса, отвечать на звонки и решать вопросы прямо со своего смартфона.

С «Виртуальной АТС» объединены SIM-карты наших сотрудников, добавочные номера. Нам предоставлены удобная графическая статистика с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках», - рассказала директор компании «Автогоризонт» Гильм Эльмира Ильдаровна.

 

Другие новости рубрики