Рынок подержанных внедорожников в России вырос на 7%
Рынок подержанных внедорожников в России по итогам четырех месяцев с января по апрель вырос на 7%, до 380,82 тысячи штук. При этом в апреле рост составил всего 0,3% - вторичный рынок SUV в РФ показал результат 96,969 тысячи авто. Об этом сообщает ресурс «Автостат Инфо».
Самым популярным брендом на российском рынке внедорожников с пробегом стала Toyota с показателем 11,225 тысячи штук, что на 0,3% больше, чем годом ранее. За четыре месяца количество сделок по продаже кроссоверов и внедорожников марки Toyota составило 46,753 тысячи штук (плюс 11,3% к данным 2015 года).
На втором месте оказалась отечественная марка авто Lada с результатом 11,106 тысячи штук в апреле (минус 8,4%) и 40,725 тысячи штук за период с января по апрель (минус 4,4%). На третьем месте - Nissan, внедорожники этой марки обрели 8,688 тысячи новых владельцев в апреле (плюс 11%) и 33,356 тысячи человек за четрые месяца (плюс 17,2%).
В пятерку лидеров также вошли Chevrolet и Mitsubishi с показателями 7,164 тысячи и 6,183 тысячи штук в апреле, что на 1,7% и 2,1% больше, чем годом ранее. За первые четыре месяца этого года было совершено 27,785 тысячи и 24,043 тысячи сделок по продаже машин данных марок, что соответствует росту на 6,7% и 7,6% соответственно.