Мессенджер Snapchat обошел Twitter по количеству ежедневной аудитории

Мессенджер Snapchat обошел сервис микроблогов Twitter по количеству ежедневной аудитории, достигнув отметки в 150 млн активных пользователей в день. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
По данным агентства Twitter ежедневно пользуются 140 млн пользователей и по этим показателям сервис микроблогов проигрывает приложениям, входящим в структуру компании Facebook - Instagram, Facebook Messenger, а также WhatsApp, не говоря уже о самой соцсети Facebook.
В свою очередь, глава Twitter Джек Дорси на технологическом форуме Code Conference в Калифорнии относительно Snapchat отметил, что общение в нем является «очень современным» и признал, что в Twitter зачастую неудобно пользователям общаться и эта проблема в скором времени будет решена.
Отмечается, что еще в декабре 2015 года Snapchat насчитывал 110 млн ежедневных пользователей. Таким образом, прирост аудитории за полгода составил 40 млн человек. Сам сервис представляет собой мессенджер, который позволяет пользователям отправлять сообщения, в том числе в формате фото и видеофайлов, которые после прочтения «исчезают».