Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

 

Российский авторынок по итогам сентября сократился на 10,9%

Фото: ® UfaTime.ru

Российский рынок новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) по итогам сентября 2016 года сократился на 10,9%, до 125,568 тысячи штук. За период с января по сентябрь текущего года было продано 1,021 млн машин, что на 14,4% меньше, чем годом ранее. Об этом говорится в сообщении Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

При этом лидером рынка остается отечественный бренд Lada, чьи продажи в сентябре выросли на 5% в сравнении с показателями первого осеннего месяца 2015 года, до 22,837 тысячи авто. Положительная динамика также зафиксирована по маркам Toyota (плюс 18%), Volkswagen (плюс 3%), «ГАЗ» (плюс 2%), Skoda (плюс 5%), «УАЗ» (плюс 2%), Mercedes-Benz (плюс 1%), BMW (плюс 6%), Lifan (плюс 12%), Subaru (плюс 37%), Jaguar (плюс 107%), DFM (плюс 13%) и Lexus с ростом продаж на уровне 51%.

Однако отрицательная динамика по другим брендам оказалась значительнее, что негативно повлияло на рынок новых авто в России в целом. Продажи Hyundai провалились на 6%, Kia – на 17%, Nissan – на 1%, Ford – на 27%, Mazda – на 22%, Chevrolet – на 56%, Audi – на 39%, Datsun – на 41%, Mitsubishi – на 52%, Land Rover – на 26%, Volvo – на 17%.

По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, девятый месяц для российского рынка завершился несколько лучше, чем предсказывали пессимисты для всего года, но это, возможно, не то, на что надеялись автомобильные компании. Спрос в последние месяцы текущего года может зависеть от того, поверят ли потенциальные покупатели в продолжение госпрограмм по утилизации и trade-in на будущий год: если нет, то спрос может кратковременно вырасти.

Другие новости рубрики