$76,82 +0,80 €92,29 +0,54

 

Эксперты перечислили пять шагов для отказа от курения

Фото: ® UfaTime.ru

Каждый год от употребления табака умирают более 8 миллионов человек. Большинство курящих приобретают эту пагубную привычку до 20 лет. Обычно, если в подростковом возрасте человек не курил, то с большой вероятностью в зрелом возрасте он не пристрастится к употреблению табака. Специалисты из Кейптаунского университета в Южной Африке Сэм Филби и Корне Ван Уолбек выработали стратегию по снижению табачной зависимости среди молодых людей, сообщает UfacityNews.ru со ссылкой на MedicalXpress. 

Эксперты назвали пять шагов для «бездымного» будущего. 

1. Поднять налоги на табачные изделия 

Налогообложение табачных изделий считается одной из наиболее эффективных стратегий сокращения потребления табака. В среднем повышение цен на 10% снижает спрос на 4-6% среди взрослых людей. Молодые люди более восприимчивы к росту цен, поскольку очень часто они не имеют собственного дохода, при этом у них небольшой стаж курения. Зачастую молодёжь начинает курить, глядя на своих сверстников. Именно поэтому рост цен на сигареты даст цепную реакцию и снизит количество курящих среди молодых. 

2. Ввести стопроцентную бездымную среду 

Во многих странах действуют запреты на курение в общественных местах. Однако на сегодняшний день остаётся много мест, где курить не запрещено (кальянные, ночные клубы). Именно это наталкивает молодых людей на мысль, что курить нормально и вполне приемлемо. 

3. Принять стандартизированную упаковку и графические предупреждения 

Многие табачные изделия имеют элегантный и привлекательный дизайн, что привлекает молодёжь, которая и не задумывается о вреде курения. Специалисты считают, что необходимо принять стандартизированную упаковку с графическими предупреждениями о вреде курения. 

4. Запрет рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табака 

Традиционная реклама табачных изделий уже давно под запретом во многих странах. Несмотря на это, табачная индустрия разработала новые методы продвижения своей продукции. К числу распространённых стратегий стоит отнести наём «влиятельных лиц» для продвижения табачных изделий и никотиновых продуктов в соцсетях, выпуск новых вкусов, привлекательных для молодёжи. Помимо этого, табачная индустрия использует маркетинг нацеливания на детей, побуждая магазины размещать табак и связанные с ними продукты рядом со сладостями, закусками и прохладительными напитками. 

5. Обучение молодёжи 

При учёте, что от сигарет погибает половина их постоянных потребителей, табачная промышленность наталкивает молодёжь привыкать к курительным изделиям, чтобы обеспечить своё выживание. Таким образом, правительствам стран эксперты настоятельно просят запустить контррекламные кампании для информирования молодых людей об этой тактике табачной индустрии.

Ранее издание UfaTime.ru писало, что организм начинает восстанавливаться уже через 20 минут после отказа от курения.

Поделиться
Поделиться
Ангелина  Габбасова
Ангелина Габбасова

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики