Ufameteo.ru сейчас в Уфе +29°C

 

«Башспирт» планирует продвигать свою новую водку в клипе Тимати и Моргенштерна

Фото: ® UfaTime.ru

«Башспирт» определил победителя аукциона, который будет заниматься рекламой местной водки. Ранее компания объявила о намерении снять свою продукцию в клипе рэп-исполнителя. 

На «продакт-плейсмент» предприятие выделяло 8 млн рублей. На аукцион заявились два претендента: ООО «Знак» и ООО «Спасибо». Первый предложил выполнить заказ за 6,48 млн рублей, второй – за 6,75. Победителем было признано уфимское ООО «Знак» с наиболее выгодным ценовым предложением. 

Какой именно рэпер будет рекламировать башкирскую водку, неизвестно. Артистов может быть несколько, но хотя бы один из них должен быть родом из Уфы. Ещё одно условие: у рэпера должен быть как минимум один клип на 10 млн просмотров. Теоретически под эти условия подходит Моргенштерн. 

В самой компании не скрывают, что хотели бы прорекламировать свой бренд в совместном клипе Тимати и Моргенштерна. «Нам бы хотелось, чтобы улучшенный башкирский бренд «Дикий мёд» был продемонстрирован в этом клипе в необычной творческой коллаборации. К примеру, совместный хит Моргенштерна и федеральной рэп-звезды Тимати, который точно «прогремит», никого не оставив равнодушным. Эти съёмки ранее рэпер Тимати проанонсировал на своих официальных страницах в соцсетях», – прокомментировали в «Башспирте». 

Другие новости рубрики