Новое исследование поможет учёным разработать эффективную вакцину против холеры

Итоги работы специалистов из Массачусетской больницы общего профиля могут помочь учёным разработать эффективную вакцину против холеры, бактериального заболевания, вызывающего тяжёлую диарею и обезвоживание. Обычно оно распространяется через загрязнённую воду. Об этом пишет MedicalXpress

Бактерия холерный вибрион оседает в кишечнике после приёма внутрь. Здесь она выделяет токсин, заставляющий клетки кишечника выделять большое количество жидкости, что при отсутствии должного лечения в конечном итоге приводит к смерти от обезвоживания и шока. Холера является серьёзной проблемой во многих бедных регионах мира, сообщает UfacityNews.ru

Исследователи подчёркивают, что современные вакцины против холеры малоэффективны для детей младшего возраста и вызывают относительно краткосрочную защиту. Учёные изучили антитела, полученные от людей, переживших холеру. Результаты эксперимента продемонстрировали, что антитела блокируют подвижность бактерий, и это открытие может помочь специалистам разработать более эффективную вакцину. Соответствующая работа опубликована в открытом доступе в научном журнале mBio.