$76,02 -0,23 €91,75 +0,27

 

Юрист перечислил темы, которые нельзя обсуждать с банком

По словам советника, руководителя практики банкротства и финансовой реструктуризации «Ильяшев и партнеры» Дмитрия Константинова, существуют такие темы для разговоров, которые нельзя обсуждать с работниками банков. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на «Прайм». 

Он утверждает, что в настоящее время поступает большое количество звонков якобы от службы безопасности банка. Как правило, подобные звонки совершают мошенники, по этой причине ни в коем случае нельзя сообщать пин-коды от банковских карт, пароли от интернет-банка, а также коды подтверждений, которые присылает банк. 

Если человек столкнулся с таким звонком, то, по рекомендации юриста, лучше положить трубку и совершить самостоятельный звонок в банк по проверенному номеру телефона. По его словам, при должной внимательности такая мошенническая схема не угрожает человеку, поскольку сотрудники банков никогда не просят указанную информацию. 

Вместе с этим, юрист подчеркнул, что сегодня аферисты научились звонить с номеров, определяющихся у жертвы как телефон банка. 

Специалист также добавил, что все чаще возникают ситуации несанкционированного перевыпуска SIM-карт, что дает злоумышленникам возможность, к примеру, подтверждать банковские действия от имени жертвы. Чтобы избежать подобной проблемы, по словам специалиста, стоит обзавестись отдельным банковским счетом или вкладом без доступа банковской карты или мобильного банка к ним. 

Тем не менее основным правилом является должная бдительность. «Предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно», – предупредил эксперт.

Поделиться
Поделиться
Ангелина  Габбасова
Ангелина Габбасова

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики