В Испании расследуют смерть женщины после вакцинации от коронавируса

Фото: ® UfaTime.ru

Представители органов здравоохранения Испании выясняют причины смерти пациента после прививки AstraZeneca. Отмечается, что в трех случаях после получения вакцины у пациентов развился тромбоз, один из них закончился летальным исходом, пишет UfacityNews.ru

Умершей оказалась 43-летний учитель математики из города Марбелья. У женщины было кровоизлияние в мозг. После прививки она жаловалась на сильные головные боли. Медики ссылались на побочный эффект, связанный с вакцинацией. 

В начале недели Испания заявила о приостановке вакцинации препаратом AstraZeneca. Также аналогичные шаги до этого предприняли Германия, Франция и Италия. В перечисленных странах опасаются, что вакцина может быть причиной серьезных побочных эффектов, например, тромбов, вызывающих отек, сердечные приступы и кровотечения. 

Ранее UfaTime.ru сообщал о том, что в Австрии прекратили вакцинацию партией AstraZeneca из-за смерти пациентки. 

Другие новости рубрики