$76,02 -0,23 €91,75 +0,27

 

«Пруфы»: издание Proufu сменило название и вышло на рынки Казани и Челябинска под новым брендом

Фото: ® UfaTime.ru

Объединенная редакция издания ProUfu и газеты «Бонус» провела ребрендинг, сменила название и вышла на рынки Казани и Челябинска. Теперь все информационные площадки – сайт, газета, группы в социальных сетях и YouTube-канал называются «Пруфы». Визуализацией бренда занимался уфимский дизайнер Ильшат Байбурин. 

Смена названия объясняется выходом издания в другие регионы – теперь оно не привязано к Уфе, в переводе с английского означает «доказательство, подтверждение». В редакции отметили, что риторика при этом не изменится – читателям по-прежнему будут предлагаться антикоррупционные расследования, материалы о проблемах в медицине, образовании, строительстве, ЖКХ, дорожном хозяйстве и интервью с экспертами. 

Издатель «Пруфы» – Рауфа Рахимова – отметила на презентации нового бренда, что после отстройки работы в Татарстане и Челябинской области последует экспансия в другие города. Поддержку этой работе окажут партнеры медиагруппы. 

Поделиться
Поделиться

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики