Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

Ученые разработали полоску, накапливающую электроэнергию от человеческого тела

Фото: Daily Mail

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали устройство, которое крепится к пальцу, как пластырь, и накапливает энергию. На данный момент прототип может накапливать лишь небольшую часть энергии, однако авторы намерены увеличить емкость заряда. Результаты исследования опубликованы в журнале Joule.

Полоска использует пассивную систему для выработки электричества из влаги на кончиках пальцев, даже человек спит или сидит совершенно неподвижно. Если человек будет носить устройство в течение десяти часов, то накопленной электроэнергии, около 400 миллиджоулей, хватит для питания электронных наручных часов в течение 24 часов. Если установить устройства сразу на десять пальцев, что человек сможет генерировать в десять раз больше энергии, пишет Daily Mail.

Полоска оснащена электрическими проводниками, или электродами из угольной пены, которые поглощают пот пальцев. Затем ферменты на электродах запускают химическую реакцию между молекулами пота, чтобы произвести электричество. Энергия накапливается в небольшом конденсаторе и при необходимости разряжается на другие устройства.

Ранее UfaTime.ru писал, что я понские ученые установили рекорд по скорости Интернета.