$73,14 -0,05 €86,99 +0,13

 

В Минздраве Башкирии объяснили, может ли прививка от коронавируса вызвать тромбоз

Фото: UfaTime.ru

В Министерстве здравоохранения республики отреагировали на вопросы граждан о возможных побочных эффектах вакцин от COVID-19. 

В частности, одна из жительниц Уфы поинтересовалась, может ли вакцина «Спутник V» вызвать тромбоз. Об этом горожанка прочитала в социальных сетях. Она опасается делать прививку из-за варикозного расширения вен. 

«В республике более 800 тысяч человек вакцинировано первым компонентом, более 95% – именно вакциной «Спутник V». Данного побочного эффекта мы не наблюдаем, исходя из обращений граждан», – рассказали в Минздраве изданию UfacityNews.ru. 

Напомним, ранее UfaTime.ru приводил мнение медицинского эксперта Романа Гельфанда, который объяснял, почему стоит отказаться от количественных тестов на коронавирус. 

Поделиться
Поделиться
Тимур Дробилко
Тимур Дробилко

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии

Другие новости рубрики