Астрономы обнаружили необычные сигналы, исходящие со стороны центра Млечного Пути

Фото: NASA

Команда экспертов заявила об обнаружении необычных радиоволн, исходящих со стороны центра Млечного Пути, но они не знают, что их вызывает. По их словам, группа сигналов, получившая общее название ASKAP J173608.2-321635 по их координатам, указывает на новый класс звездных объектов.

Астрономы обнаружили сигналы с помощью радиотелескопа ASKAP в пустыне Западной Австралии, примерно в 800 километрах к северу от Перта. «Посмотрев в сторону центра Галактики, мы обнаружили ASKAP J173608.2-321635. Этот объект был уникален тем, что вначале он был невидимым, затем стал ярким, потом исчез, а затем снова появился. Такое поведение было необычным», – отмечает Тара Мерфи из Института астрономии Сиднейского университета.

В беседе с MailOnline профессор добавила, что сигналы не могут исходить от инопланетной формы жизни. «Хотя мы точно не знаем, что их вызывает, мы уверены, что это естественный астрономический источник», – заявила Мерфи.

Первоначально предполагалось, что источником радиоволн был пульсар – сильно намагниченная вращающаяся компактная звезда, однако позже ученые исключили это.

Ранее UfaTime.ru писал, что в ночь на 12 октября на Земле началась магнитная буря.